тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест » Новый форум » ...


...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое магия?

Пожалуй, сколь много различных видов волшебства, столь много и может быть ответов. Но нас интересует откуда берётся эта чудесная сила изменения самого естества, всего сущего в мире. Та сила, что преобразует предмет или мысль по воле колдующего.

Когда по какой-то причине дикая материя Эфира (магия) вырывается из Северных Врат и проникает в нашу реальность, она становится видимой (по крайней мере, для тех, кто обладает магическим зрением) и разделяется на восемь различных цветов — Восемь Ветров Магии. В честь этих различных сил и были созданы учения и целые Колледжи Магии в Империи. Каждый магистр своего Ордена постигает только силу своего Ветра Магии. Так, например, волшебники Огненного Ордена изучают только заклятья огня, или, иначе говоря, заклятья Алого Ветра, Акши, а чародеи Золотого Ордена всецело посвящают себя заклинаниям Ветра Чамон, Жёлтого Ветра Магии.

Но эти восемь Колледжей Магии - далеко не вся магия мира. К счастью или сожалению, существуют и другие виды чародейства и мистические практики. Так, например, только высшие эльфы обладают способностями к постижению Высшей магии, называемой Кхаиш. Они утверждают, что их волшебство позволяет сплетать наисложнейшие заклятья из всех Восьми Ветров Магии. Впрочем, учитывая опыт этого народа, а также тот факт, что именно высший эльф (его звали Теклис) даровал людям мистические знания и способствовал основанию Колледжей Магии, говорит о многом.

Как и было упомянуто выше, есть и другие виды волшебства. Дхар - тёмная магия во всех смыслах. Заклятья Дхара используют всю мощь Ветров Магии, но не для созидания, как Кхаиш, а для разрушения. К ужасу самих колдунов, их тёмная магия калечит не только природу мира, но и их тела и души. Считается, что только тёмные эльфы способны хоть как-то противостоять всеразрушающему воздействию Дхара, но, надо заметить, этот народ и без того жесток и развращён донельзя.

Однако самым опасным и чистым видом колдовства по праву считается Магия Хаоса. Колдуны Губительных Сил черпают свою мощь напрямую из Эфира, получая быстро и могучую силу искажения и смерти, и ужасное проклятие.

Следует отметить, что в Империи существует несколько различных мистических практик, отличных от привычной боевой магии Колледжей. Волшебники - запуганные и опасные одиночки, за которыми всю жизнь следуют разрушение и демоны. И без пристального наблюдения магистров Орденов они представляют угрозу и для себя, и для других. Но тем не менее, подобные личности встречаются. Порою гадатель на ярмарке или просто очень везучий человек могут оказаться носителями силы, о которой даже ничего не подозревают. Целители в отдалённых деревнях тоже могут быть наделены даром к магии.

Иначе обстоит дело с божественной магией. В Империи люди поклоняются многим богам, и самыми великими из них, безусловно, являются Зигмар и Ульрик. Жрецы богов способны творить настоящие заклятья своими молитвами и своей верой, и это настоящее чудо, дар свыше. Пусть они не так сильны, как настоящие маги, зато слабость в эфирном плане они с лихвой могут компенсировать силой духа и тела.

0

2

Магия - вещь непостоянная, и часто пытается вырваться из хватки мага, как живое существо, хоть маг и прилагает все усилия для того, чтобы подчинить эти силы своей воле. Природа магической энергии такова, что она всегда стремится разорвать налагаемые на неё рамки, и можно сказать, что Маг не прилагает усилия для того, чтобы заклинание работало, он прилагает усилия для того, чтобы сдерживать заклинание в узде.

Чем выше уровень заклинания, а следовательно и его мощность, тем больше вероятность магической ошибки. Так что перед каждой атакой заклинатель должен трижды подумать, прежде чем призывать на помощь неуправляемые мистические силы.

Также в ролевой игре следует помнить, что будет справедливо, если Маг сначала будет наблюдать за эффектом своей магии, и лишь затем для него наступит время платить за такую мощь.

Магические ошибки - штука страшная и вряд ли хоть сколько-то предсказуемая. Они могут влиять как на Мага, так и тех, кто его окружает. Плюс, самопожертвенный магический залп невиданной мощи необязательно должен работать так, как хочется отчаянному заклинателю.

Ниже представлены различные типы магических ошибок. В скобках - значение, получаемое двумя простыми кубиками (1-6), при котором может наступить ошибка (если Мастер использует кубики).

Пространственный каскад (1-3)

Магия вырывается из-под контроля мага и наносит вред всем, кто оказывается рядом. В случае большой неудачи маг может отправиться на длительную беседу с демонами Эфира.

Малый взрыв (5-6)

Маг умудряется использовать при заклинании больше сил, чем надо, и излишек выплёскивается на него и на всех, кто оказался рядом. Наносит незначительные повреждения на небольшой дистанции от заклинателя.

Подрыв (7)

Происходит непредвиденный магический взрыв. Все в тесном контакте от мага (да и сам маг) получают незначительное повреждение.

Магическая отдача (8-9)

Магу удаётся удержать энергию заклинания в узде, но отдача мешает ему некоторое время использовать магию. Все в той же стороне, что и колдующий, усиливают магию/антимагию или же получают одно повреждение.

Вытягивание силы (10-12)

Благодаря мастерству и удаче магу удаётся рассеять в пространстве энергию заклинания, но не без вреда для себя - его мучают головные боли и приступы амнезии. Заклинатель теряет часть своих способностей и забывает несколько заклинаний. Первым он забывает именно то заклинание, которое пытался сотворить. В этот раунд маг теряет возможность использовать магию.

0


Вы здесь » тест » Новый форум » ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно